Ставки

Ставки

Прежде чем начать игру участники должны заранее определить, какой системой ставок они будут пользоваться в данной игре. Обычно предлагаются следующие варианты:
1. Перед сдачей каждый игрок ставит одну белую фишку.
2. Перед сдачей один лишь сдающий ставит одну белую или же, например, красную фишку.

Специальные комбинации
Для того чтобы игра протекала оживленнее и игроки имели возможность увеличить количество выигрышных комбинаций карт, в ряде случаев применяются специальные комбинации, которые не встречаются скажем так в «ортодоксальном» покере. Тем не менее эти комбинации карт, при желании и предварительной договоренности игроков, соперничают в игре наравне с традиционными комбинациями. Думается, нашим энтузиастам игры в покер такое оживление процесса игры придется по душе.
1. «Большой тигр» или «Большой кот». Здесь старшей картой является король, а младшей восьмерка (без нары). Например, это может быть К-В-10-8. Эта комбинация стоит ниже флэша, но бьет «Котенка», любую «Собаку» и большую, и малую), а также стрит.
2. «Тигренок» или «Котенок». В этой комбинации старшей картой является восьмерка, а младшей — тройка. Например это может быть 8-7-5-4-3. Комбинация проигрывает «Большому тигру (коту)» и флэшу; но бьет «Собаку» и стрит.
3. «Большая собака». В этой комбинации старшей картой является туз, а младшей — девятка (без пары). Например, это может быть: А-Д-В-10-9. «Большая собака» проигрывает «Большому тигру (коту)», «Тигренку (котенку)» и флэшу, однако бьет «Малую собаку» и стрит.
4. «Малая собака». Здесь старшей картой является семерка а младшей — двойка (без пары). Например: 7-6-4-3-2. Эта комбинация бьет стрит, но проигрывает «Большой собаке», «Большому тигру (коту)», «Тигренку (котенку)» и флэшу.
При розыгрыше котов и собак другие дополнительные комбинации в игре чаще всего участия не принимают. Поэтому для следующей группы дополнительных комбинаций мы начинаем нумерацию заново.
1. Пельтер (скит). Эта комбинация включает в себя девятку, пятерку, двойку и две другие младшие карты (без пары). Это может быть, например, 9-7-5-3-2. Данная комбинация бьет стрит, но проигрывает флэшу.
В некоторых случаях считается, что одна из двух нечетных карт должна находиться в номинале между девяткой и пятеркой, а другая — между пятеркой и двойкой, так что, например, комбинация 9-5-4-3-2 не является пельтером (скитом).
2. Скит-стрит (голландский стрит или киллер). Эта комбинация включает себя пять карт в перемежающейся последовательности например, К-В-9-7-5 или Д-10-8-6-4. Комбинация проигрывает стриту но бьет тройку.
3. Стрит круговой. В эту комбинацию входят карты следующей последовательности: 3-2-А-К-Д. По сути, это самый младший стрит. 5-4-3-2-А бьет 4-3-2-А-К, который в свою очередь бьет 3-2-А-К-Д, и т.д.
Если в игре участвует скит-стрит одновременно с круговым стритом, то первая комбинация (т. е. скит-стрит) считается старшей и выигрывает.
4. Блейз. Это пять любых фигур. Такая комбинация проигрывает тройке, однако бьет любую двухпарную руку.
5. Фор-флэш — флэш, но не для пяти, а лишь для четырех карт (пятая — любая). Кроме стад-покера, такая комбинация разыгрывается редко. Проигрывает двухпарной руке, но бьет руку с парой.

Специальные флэши
В некоторых вариантах комбинации кот, собака и скит бьют флэш, в связи с чем кошачий флэш, собачий флэш и скит-флэш бьют стрит-флэш и становятся самой старшей рукой в игре, если свободная карта, не реализует пять — в номинале, которая всегда считается самой старшей рукой.

Нарушение равенства
Равенство двух рук одного номинала нарушается так, же, как и в случае других беспарных рук. Поэтому из двух малых собак 7-6-4-3-2 бьет 7-5-4-3-2.

Открытие вслепую
Этот вариант покера известен также под названиями «Ставка вслепую с повышением» или «Слепой тигр».
Сдающий ставит одну фишку, которая не засчитывается как ставка. Игрок, Который сидит по левую руку от сдающего, обязан повысить «слепую» ставку, поставив в банк две фишки. Таким образом, каждый банк в этой игре начинается с четырех фишек.
Такое обязательное повышение раньше носило наименование «стрэдл», что в буквальном переводе означает: «положение с широко расставленными ногами».
После этого осуществляется сдача карт. Право первого хода принадлежит участнику, который сидит по левую руку от игрока, повысившего ставку вслепую. При этом он имеет право повторить, поставив две фишки; или же сделать повышение, поставив на этот раз три фишки; или выйти из игры.
Ставка до прикупа ограничена одной фишкой. В связи с этим положением игроки имеют право повышать ставку только в пределах установленной величины.
После этого игроки, согласно установленному порядку, делают свои ставки. Взнос сдающего не учитывается в его ставках для повторения и повышения предыдущей ставки. Однако при этом учитывается ставка в одну фишку, сделанная вслепую открывающим игроком, а также ставка в две фишки, которая сделана вслепую игроком, сыгравшим с повышением.
Поэтому как первый игрок (т. е. с одной фишкой), так и второй остаются в банке, при условии, что никто из игроков не сделал повышение.
После прикупа ставка ограничивается двумя фишками. Ставки начинаются с игрока, который сделал открытие вслепую (если он остался в игре). В' противном случае ставки начинает действующий игрок, который сидит слева от указанного игрока. Игроки могут сделать проход, пока не сделана ставка.

Ставка с повышением вслепую
В более раннем варианте игры с открытием вслепую считается обязательным делать первую ставку вслепую, а также первое повышение вслепую (стрэдл).
Игрок, который сидит слева от участника, сделавшего обязательное повышение, может
еще раз повысить ставку вслепую, поставив при этом четыре фишки. В этом случае игрок, сидящий слева от него, имеет право сделать повышение вслепую, поставив восемь или более фишек.
Но в большинстве случаев игра по согласованию между игроками ограничивается несколькими повышениями. Перед прикупом ограничение определяется последним повышением. При наличии одного повышения ставки ограничиваются одной фишкой.
При втором повышении (т. е. в четыре фишки) ставки ограничена двумя фишками. При третьем повышении (т. е. восемь фишек) ограничение составляет четыре фишки.
После прикупа произвольные ставки начинаются с участника, который сидит по левую руку от игрока, сделавшего последнее повышение. Ограничение в ставках после прикупа в два раза превышает ограничение до прикупа.

© Poker-cards. Все права защищены